Целевая страница (англ. «landing page», также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Сайт из 1-4 блока
Домен в зоне RU, COM, NET и др
Система управления сайтом CMS
Техническая поддержка
Посадочная страница разрабатывается как основной или дополнительный сайт компании. landing page отлично подходят для проведения рекламной кампании на конкретный товар или услугу с уникальной ценой и привлечения на сайт целевой аудитории из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных сетей или E-mail рассылок.
Не обязательно рекламировать Landing Page постоянно. Вы можете использовать такой сайт разово для достижения целей, либо периодически для стабилизации объемов продаж. Рекламу можно запускать только в сезон, когда важен буквально каждый заказ. Правильно спроектировав Landing Page, его можно использовать для регулярных акций, распродаж и мероприятий.
Но нужно понимать, что landing page предназначен для рекламных кампаний и просто его запуск, без рекламы, не поможет в достижении целей.
Чтобы заказать разработку продающего landing page или получить бесплатную консультацию, оставьте заявку или
позвоните по телефону