Быстрое меню
Портфолио
Создание и разработка сайтов | Работает ли ваш веб-сайт
Каждая компания рано или поздно, но все-таки приходит к той мысли, что необходимо иметь свое представительство в интернете. После принятия решения о создании сайта для компании, возникает вопрос о том, что он должен из себя представлять: визитная карточка компании, интернет-магазин или инструмент вашего бизнеса, сайт продвигающий конкретную марку или услугу.
Раскрутка сайта, продвижение, создание сайтов, редизайн сайта, техническая поддержка сайта
15702
post-template-default,single,single-post,postid-15702,single-format-standard,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.1,vc_responsive
 

Работает ли ваш веб-сайт?

Работает ли ваш веб-сайт?

Итак, это случилось! Вы долго работали, и наконец открыли и наполнили информацией свой веб-сайт. У вас даже есть какие-то посетители, но что же дальше? А дальше, если судить по опыту множества компаний, наступает период разочарования. Посетители, которые к вам ходят, либо не делают того, чего вы от них ждёте, либо если делают, то таких посетителей оказывается до обидного мало! Будем смотреть фактам в лицо — огромное количество компаний, особенно из тех, которые не специализируются на торговле в Интернет, содержат сайт себе в убыток, т.е. он не приносит им прибыли. Проведённые исследования показывают, что таким образом теряет деньги на своих сайтах, порядка 75% компаний.

Как же такое возможно, ведь известно, что другие сайты зарабатывают на Интернет-торговле миллионы рублей? Подумайте над гипотетической ситуацией: два веб-сайта, принадлежащие разным компаниям (работающим в одной области), продают через них одинаковые товары, но при этом один из сайтов показывает себя намного лучше — даёт больше прибыли, чем другой. Что это может означать? Возможно, один из сайтов просто лучше? Может быть и так, нельзя с уверенностью это утверждать (как минимум, нужны дополнительные исследования), но качество сайта является одним из важных факторов, обеспечивающим успех. Когда посетитель заходит в вашу «виртуальную дверь» в Интернете, то дизайн (в широком его понимании), текст и оформление конкретных страниц имеют важное значение. К сожалению, сайты множества компаний демонстрируют отнюдь не высокий класс, и даже не старание «сделать красиво», а скорее — полное безразличие к вопросу внешнего оформления.

Работает ли ваш веб-сайт?

Один из консультантов по эффективности сайтов рассказывал историю о компании, которая содержала веб-сайт, не приносящий ей ни одного рабочего контакта. На страницы сайта заходили люди (вполне приемлемое количество), но при этом ни один из потенциальных клиентов даже не интересовался предложенными товарами. После того, как эксперт зашёл на сайт компании, он обнаружил, что товар на «виртуальной витрине» описан настолько туманно, что порой даже было трудно догадаться, о чём собственно идёт речь (компания занималась довольно специфическими товарами, не настолько расхожими, чтобы быть на слуху). Ни слова не говорилось о том, для кого именно предназначается эта продукция, и даже более того — из текстов сайта было не до конца понятна, выступает ли компания в роли продавца товара, или покупателя! Веб-сайт не содержал вообще никаких инструкций насчёт того, что делать покупателю, если его заинтересовало какое-то предложение. Я не говорю о том, чтобы вести блог (хотя это отличная идея для компании), но уж выложить на самом видном месте веб-сайта контакты — просто обязательно!

Не подумайте, что это какой-то выдуманный пример, такие сайты встречаются до сих пор, хотя казалось бы — на рынке огромное количество информации о том, как сделать сайт правильно. Кстати, бывает и ещё хуже — на некоторых сайтах вообще отсутствует контактная информация. Что предлагается делать посетителю , остаётся лишь догадываться. Компания Golden Turkey Award направила на один из самых посещаемых камалских серверов несколько десятков страниц ценных предложений, не предоставив при этом никакой контактной информации! Готов поспорить, что эта компания-чем бы она ни занималась — жалуется на отсутствие реакции со стороны покупателей. Официальные сайты многих компаний, не отличается эффективностью ни в содержании, ни в оформлении.

Какой же совет можно дать в этом случае? Не пожалейте денег на аудит веб-сайт. Если вы сами плохо разбираетесь в маркетинге, дизайне и IT области, подумайте о найме профессионалов. Да, это будет стоить вам денег, но вспомните — возможно вы уже теряете денег на своём сайте. По-хорошему, о его эффективности нужно думать ещё на стадии создания структуры и первых макетов, но даже если не ваш случай, и ваш сайт уже работает (и работает неважно) — это не значит, что с ним ничего нельзя сделать. Помните, что неудачная реклама вполне может привести к обратному результату — снижению уровня продаж веб-сайт, вместо его повышения, а некачественный веб-сайт способен не только смутить потенциальных клиентов, но и оттолкнуть уже существующих.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.