Быстрое меню
Портфолио
Создание и разработка сайтов | Ключевые слова, Продвижение сайта
Выражение «ключевые слова» плотно вошло в жизнь каждого SEO-оптимизатора. Поскольку ключи в статьях – одно из основных средств продвижения сайтов, давайте поговорим о них поподробнее.
Ключевые слова, Продвижение сайта, слова, ключевые, популярные, можно, страницы, сайтов, оптимизатору, чтобы, список, ключами, результатов, может, ключей, стоит, статьи, количество, черный, поиска, запросы, текста
15696
post-template-default,single,single-post,postid-15696,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.5.3,vc_responsive
 

Ключевые слова

23 Окт Ключевые слова

Выражение «ключевые слова» плотно вошло в жизнь каждого SEO-оптимизатора. Поскольку ключи в статьях – одно из основных средств продвижения сайтов, давайте поговорим о них поподробнее.

Ключевые слова

Итак, ключ – это слово или сочетание слов, которое пользователь вбивает в строку поиска. Поисковик начинает проверять все проиндексированные страницы на соответствие запросу пользователя. Если такие совпадения попадаются, список страниц с найденными ключами автоматически выводятся в окне браузера. Значит, для того, чтобы созданная страница попала в выборку результатов, необходимо, чтобы в тексте встречались те самые ключевые слова. Тут и начинается лихорадочная деятельность оптимизатора: стремление по максимуму наполнить текст тематическими фразами.

Желание раскрутить сайт, и активные действия в этом направлении похвальны. Но чрезмерное насыщение текста ключами может привести к бану страницы со стороны поисковой системы. Веб-ресурс будет считаться заспамленным, может попасть в черный список сайтов, или, как минимум, выпасть из результатов поиска. Слишком маленькое количество ключей приведет к потере сайтом конкурентоспособности. Подытожим – оптимальная плотность ключей колеблется в пределах 1-3 ключевых слова или словосочетаний на 1000 знаков текста. Не стоит забывать, что ключевые слова не должны бросаться в глаза при чтении статьи. Текст должен быть связным, информативным, интересным для целевой аудитории.

Очень часто в интернете можно встретить статьи, в которых без всякого смысла встречаются популярные запросы из поисковиков. Это тоже способ раскрутки сайта – черный метод продвижения ресурса, бесполезный и глупый.

Ключи можно «спрятать» в HTML коде страницы с помощью тега Keywords. Поисковый робот читает этот мета-тег и проверяет, насколько его содержимое удовлетворяет запрос. Существует довольно большое количество инструментов, предназначенных помочь оптимизатору выбрать ключевые слова. Самые популярные, и, что самое главное, бесплатные, это Google AdWords и Yandex WordStat. Сервисы позволяют ознакомиться со статистикой поисковых запросов пользователей и определить, какие ключевые слова из нужной тематики стоит вписать в статью.

Не следует ориентироваться на самые популярные запросы – в море уже раскрученных по этим тегам сайтов, ваш просто утонет. Но и нижние строчки можно оставить без внимания. Золотая середина – принцип, помогающий оптимизатору выполнять свою работу правильно, четко и результативно.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.